Cайт депутата районного совета Гонгальского А.Н. Житомирский городской благотворительный фонд социальной защиты людей с инвалидностью "Милость"

Каталог статей
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Председатель фонда [33]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 18.06.2018, 09:11

    Главная » Статьи » Председатель фонда

    НУЖНА ЛИ ИСПОВЕДЬ?

    Хочу еще поделиться своими размышлениями об исповеди перед священником. Я напишу за и против пользы исповеди. За: 1 После исповеди чувствуется облегчение на душе. 2 Есть с кем поделиться своими болями. 3 Благодаря исповеди мы больше думаем о том, чтобы не грешить. Против: 1. После того, как мы согрешим, мы все время думаем о том, чтобы исповедаться для получения прощения от Бога - а должны вспоминать и получать прошение только через жертву Христа. 2. Некоторые церкви учат, что в малых грехах не надо исповедоваться, но нужно в тяжелых - для Бога любой грех является грехом, неужели жертвы Христа мало для прощения любых грехов? 3. Человек, который умирает, боится умереть без исповеди, после исповеди он уже уверен, что благодаря исповеди он уходит в небо, не надеясь на жертву Христа, а это небо не может дать. 4. После исповеди человек смело приступает к Причастию, так как думает, что Бог в исповеди его очистил, но человек через минуту после исповеди может нагрешить в мыслях. Нужно думать о том, что Бог уже очистил человека 2000 лет назад, раз и навсегда. 5. Я спросил у клерика, что делать, когда все время после исповеди человек делает один и тот же грех. Он сказал, что тогда надо надеяться на Божье милосердие. Но где такое написано, что мы должны надеяться на Божье милосердие? Нечто подобное говорят мусульмане. Библия говорит, что мы должны надеяться на жертву Христа, которая очистила все наши грехи (Евр. 10 глава) и должны все время сближаться с Христом. Хорошо сказал один священник в Киеве, что христианство - не выполнение чего-то, но сближение человека ко Христу. Человек должен не искать в первую очередь прощения грехов (что и делается на исповеди), так как верующим во Христа грех уже прощен, верующий человек должен стараться благодарить Христа за прощение грехов и со всех сил искать близости с Богом в Пресвятой Троице, в этом суть христианства и свободы от греха. 6 Исповедь подобна на жертвоприношение за каждый грех до Иисуса Христа. 7. Написано: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин.20,23), эту власть, которую дал апостолам Иисус очень ясно видно в Деянии 5, 1-10, но нигде не сказано об исповеди. 8. Иоанн написал: «Дети мои! сие пишу вам, чтоб вы НЕ согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивления за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира »(1Ин.2, 1-2), он ничего не говорил об исповеди. 9. После проповеди Петра после Пятидесятницы люди спросили, что им делать, Петр сказал: «покайтесь, креститесь во имя Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа» (Деян. 2, 38), но здесь никто не исповедовался. 10. Вспомните, когда апостол Павел говорил, что нельзя принимать Причастие недостойно. Чтобы это было достойно, он говорит ясно, что надо делать: «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей… Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром» (1Кор.11: 28, 31-32), он здесь не говорит об исповеди. "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матф.6:14-15), "Если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой" (Матф.5:23-24). 11. В Деяниях 5гл. видно, что Анания и его жена пытались скрыть грех свой, но Петр Духом знал о их грехе и наказал их. Священник на исповеди, обычно, не знает правда ли человек каиться, все ли он рассказал о грехах или нет. А это может привести к очень плачевным последствиям. 12. "Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного" (Иак.5:16), можно иметь любого друга, который знает Христа, и делиться с ним своими переживаниями, слабостями, вместе молиться друг за друга и идти в Рай.

    Категория: Председатель фонда | Добавил: Pio777 (12.10.2014) | Автор: Гонгальский А.
    Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz