Cайт депутата районного совета Гонгальского А.Н. Житомирский городской благотворительный фонд социальной защиты людей с инвалидностью "Милость"

Каталог статей
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Председатель фонда [33]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 25.04.2018, 18:08

    Главная » Статьи » Председатель фонда

    Ислам не от Бога.
    МИРНО НАСТАВЛАТЬ
    «Призывай к пути своего Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с немусульманами наилучшими словами» (Сура «аль-Нахль» (Пчёлы), аят 125). А в суре «аль-Бакара» сказано: «Говорите людям приятное» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 83). «В религии нет принуждения» (Сура «аль-Бакара» (Корова), аят 256).
    НЕ ОТ БОГА.
    «Обада бен Самет сообщил: "Когда откровение приходило к пророку, он очень тревожился, его лицо изменялось и его голова начинала раскачиваться."» Фазлуль Карим, том 4, стр. 360. «Айша рассказала, что пророк был однажды околдован. Он призвал к Аллаху, который послал к нему ангелов. Ангелы сидели у его ног и обсуждали его проблему. Один ангел спросил: "Кто околдовал его?" Второй ответил: "Лабид бен Асам, еврей, который использовал гребенку, чтобы расчесать волосы Мухаммеда и спрятал её в виноградную лозу". Первый спросил: "Где - она?" Второй ответил: "У родника Зерван". Пророк пошел к роднику. Родник был цвета хны, а финиковые пальмы были головами дьяволов. Он вынул гребенку и чары ушли"» Фазлуль Карим, том 4, стр 414 Сахих Муслим, книга 35, хадис 6534, рассказала Айша.
    «Айша рассказала, что пророк, обычно, произносил в молитве: "O Аллах! Я ищу убежище в Тебе от наказания огня, испытания могилы и зла искушения одноглазого Даджала"» Фазлуль Карим, том 3, стр. 803.
    «Абуль Азар аль Анмари сообщил: "Когда пророк ложился спать, он говорил: O Аллах, прости мои грехи и удали мой злой дух."» Фазлуль Карим, том 3, стр. 786 Абу Дауд, книга 41, хадис 5036, рассказал Абуль Азар аль Анмари.
    «Анас сообщил, что однажды Джибриль появился перед юным пророком, когда он играл с мальчиками. Джибриль взял его, уложил на землю, проник в его сердце и вынул комок крови. Джибриль сказал: "Этой твоей частью, владел дьявол." Затем, он вымыл сердце в золотой чаше с водой из родника Замзам. После этого Джибриль зашил его грудь.» Фазлуль Карим, том 4, стр. 367. Этот случай очень походит на оккультные исцеления на Филиппинах и Гаити, где операции выполняются при помощи оккультных сил, используя только руки, для удаления органов и болезней. В хадисах Айша сообщает: «Пророк, обычно, отдыхал на моей груди, когда у меня были месячные, и рассказывал Коран.» Бухари, 1:44 Сегодня ни один мусульманин не посмеет цитировать Коран в подобных обстоятельствах. Меканцы не без оснований полагали, что Мухаммед попал под влияние демона. В конечном счёте, злой дух Мухаммеда так и не был изгнан именем Аллаха. Кем бы ни был Даджал, Мухаммед находился гораздо больше под его влиянием, чем под влиянием Аллаха. Или же, Даджал и Аллах - оба дьяволы.
    Форма получения Мухаммедом откровений не может быть истолкована иначе, чем беснование. Сперва некий дух, представившийся позднее архангелом Гавриилом, является Мухаммеду как огромное существо, стоящее на горизонте, согнув одну ногу. Куда бы ни пытался отвернуться несчастный, он всегда оказывался перед ним. Затем этот дух набросился на Мухаммеда и стал душить его, навязывая ему некое откровение. Он говорил: «читай!», а тот отвечал: «я не умею». Но дух сдавил его так сильно, что Мухаммед подчинился и произнёс слова, которые стали первыми пятью аятами (стихами) 96 суры Корана. Когда второй раз Мухаммед увидел духа, то от ужаса он весь покрылся потом, и жена дала ему одеяло, чтоб тот не простудился. Так появилась 74 сура Корана . Разве хоть один из истинных пророков получал откровения так? Разве Творец будет мучить Своё творение? Так поступают только злые духи. Недаром многие замечали тождество призвания Мухаммеда с посвящением в шаманы.
    Да и сам основатель ислама после этого видения решил, что в него вселился злой дух, и что он сошел с ума . И при этом дух не пытался даже разуверить его в этом. Он не успокаивал Мухаммеда, как это делали ангелы, являясь и Даниилу, и Захарии, и другим пророкам. Видимо, этому существу нравится пугать людей. Последующие откровения также несли на себе печать нездоровья и действия сил зла. Сам Мухаммед рассказывал: «иногда они приходят ко мне в форме звенящего колокола, и мне приходится очень тяжело; в конце концов, он прекращает звенеть, и я помню все, что мне сказали. Иногда ангел появляется передо мною и говорит, а я вспоминаю все, что он сказал» Айша (жена его) сказала: «Я была свидетелем, когда откровение пришло к нему в очень холодный день; когда оно прекратилось, весь его лоб был в испарине» (Ибн Саад. Табакат. Т.1). Другие очевидцы говорили, что во время откровения лицо его становилось красным, он тяжело дышал, а потом освобождался от этого (Ас-Сахих ал-Бухари. Т.6.).
    Мусульмане, например, почитают в качестве пророка Александра Македонского. Считается, что Александр Македонский является одним из пророков Аллаха. Притом что Александр Македонский, как известно, считал себя сыном Зевса и был ярым многобожником. При этом его считают истинным пророком, он упоминается в Коране под именем Зуль-Кифль, то есть двурогий, из-за того шлема, который носил. Двурогий… Причем интересно, что с ним связана история, как он однажды дошел до грязного, вонючего источника, в который каждый вечер опускается Солнце. С точки зрения Мухаммеда, есть на крайнем Западе такой вонючий источник, куда опускается Солнце. Нынешние мусульмане попали в очень неудобное положение, и они как-то пытаются обойти это, но текст Корана очевидно утверждает, что Солнце опускается именно в источник — вонючий. Но это из примеров таких ошибок фольклорных, которые были допущены из-за невежества Мухаммеда.
    Мухамед одобрять пить свою кров, мочу, сопли, кушать кал. Сборник Муснад Ахмед Ибн-Хамбаль, часть 4, стр. 318. Объяснения Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, часть 1, стр. 291. Сахих ибн Хабан, часть 4, стр. 514. – сморкание в мечети – грех. Книга Мукатель Аль-Талибин ли-аби Аль-Фараг Аль-Эсфахани, часть 1, стр. 72. – Мухаммед плюнул на потолок в мечети. Бадр Аль-Мунир. Ибн Ахмед Аль-Ансари, часть 1, стр. 485. Хащиат Аль-Рамли, часть 1, стр. 13 – моча пророка – лучшая ваша молитва. Книга «Шазарат Аль-Дахаб фи Ахбар мин Дахаб» Ибн Мухамед Аль-Акри Аль-Ханбали часть 2, стр.220 – испражнения пророка святы.
    Насиловал женщин (сунна) Аль Халяби – Если была такая женщина, которую пророк желал – иными словами, незамужняя женщина, вдова или одинокая женщина, - ему дозволялось войти к ней в отсутствии опекуна или свидетелей. Без свидетелей и против ее воли, насильно. Если он испытывал страсть к замужней женщине, ее муж обязан был развестись с ней ради Мухаммеда. И если он возгорался страстью к девочке-рабыне, ее хозяин обязан был подарить ее Мухаммеду.
    ЛЖЕПРОРОК
    Именно поэтому в Библии дается четкий критерий, как отличать ложного пророка от истинного: И сказал… Господь: …пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: «Как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?». Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, — не бойся его (Втор 18: 17, 20–22). Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка (Иер 28: 9). Вот он, второй библейский критерий: Если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1: 8).
    А вот о «пророчествах» Мухаммеда сказать этого никак нельзя. К тому же в Коране он сам прямо говорит, что не знает, «что будет сделано со мною и с вами» (46: 8). В одном из хадисов Мухаммед утверждает: «Никто не знает, что будет завтра, что скрыто в утробах, что он приобретет завтра, в какой земле умрет и никто не знает, когда пойдет дождь» (Бухари, 1039). Итак, он сам расписывается в том, что не знает будущего, но это еще, как говорится, полбеды. Согласно мусульманским же источникам, Мухаммед все-таки делал предсказания, и они – не сбывались!
    Вот пример: «Однажды, в конце своей жизни, пророк совершил с нами вечернюю молитву, поднялся и сказал: “Понимаете ли вы, что это за ночь? Поистине, через сто лет после этой ночи не останется на земле ни одного из живущих на ней”» (Бухари, 116).
    Еще хадис: «Посланник Аллаха сказал: “скоро Евфрат откроет сокровищницу, полную золота, но пусть тот, кто будет жить в это время, ничего не берет оттуда… Евфрат раскроет гору золота под ним”» (Бухари, 7119). За более чем полторы тысячи лет это «скоро» так и не наступило.
    И еще: «Никогда не преуспеет народ, который сделает женщину своим правителем» (Бухари, 9.88.219). Английский народ вполне преуспевает при полувековом правлении королевы Елизаветы II, как и до того преуспевал при правлении королевы Виктории. Аналогичные примеры из истории можно продолжать, но их, впрочем, образованный читатель и так знает.
    Что интересно: сам Мухаммед был совершенно согласен с этим критерием. В Коране говорится, что он был послан «для подтверждения истинности того, что было ниспослано до него, как прямой путь и радостная весть верующим» (Коран 2: 97), а также уточняется, что конкретно имеется в виду: «Ниспослал Он тебе в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей» (Коран 3: 3–4). В другом месте говорится, что в принесенном Иисусом «Евангелии – руководство и свет» и что оно дано «с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных» (Коран 5: 46). Наконец, для христиан прямо заповедано: «И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах» (Коран 5: 47).
    Магомет соблазнил народы обетованием плотских наслаждений, желать которых подстегивает плотское вожделение. И заповеди он дал сообразные обетованиям, ослабив узду, сдерживавшую плотские удовольствие, так что люди плотские тотчас готовы повиноваться. Свидетельств истинности своего учения он тоже не привел, кроме таких, какие легко может отыскать любой средний мудрец с помощью естественного разумения; но даже то истинное, что было в его учении, он перемешал со множеством басен и учений самых ложных. Не было у него и сверхъестественных знамений, которые одни служить подобающим свидетельством божественного вдохновения: видимое действие, которого не мог совершить никто кроме Бога, показывает, показывает, что учитель истины вдохновлен невидимым Духом. Правда, он говорил, что послан (Богом) в мощи оружие – но такими знамениями обычно отличены разбойники и тираны. Более того: ему не поверили вначале никто из людей мудрых, наторевших в вещах божественных и человеческих, но только люди по-звериному дикие, обитавшие в пустынях, не знавшие вообще никакого божественного учения, зато многочисленные: с их помощью он силой оружия принудил других принять свой закон. Далее: божественные предсказания предшествовавших пророков не подтверждают го учения; более того, он искажает выдумками свидетельства Ветхого и Нового заветов, пересказывая их, словно басни, что очевидно всякому, внимательно читающему его закон. Потому-то, из хитрой предусмотрительности, он и не велел своим приспешникам читать книги Ветхого и Нового заветов, дабы не уличили его во лжи. Из всего этого явствует, что верящие его словам веруют легкомысленно. Фома Аквинский

    О ИИСУСЕ
    "...МЫ ДАРОВАЛИ ИСЕ , СЫНУ МАРИАМ , ЯСНЫЕ ЗНАМЕНИЯ И ПОДКРЕПИЛИ ЕГО ДУХОМ СВЯТЫМ". – (Сура 2:87).
    В Коране Иисус — это не Бог, не Сын Божий и не человек, умерший на кресте. В Коране Иисус — это пророк, чьи слова были отвергнуты иудеями. Его называют Мессией, но это означает лишь то, что он — посланник Бога (Коран 4:171). Он принес Евангелие (Коран 57:27).
    Самым выдающимся аспектом жизни Иисуса является его зачатие и рождение, о которых говорится в Коране 19:16-26. Иисус был рожден сверхъестественным образом, потому что это произошло без вмешательства мужчины. Чудо рождения Иисуса приводит к вопросу: Иисус имеет только человеческую или только духовную природу? Разве Иисус не является всего лишь человеком — ведь он был сотворен подобно Адаму? В самом деле, в Коране 3:59 мы читаем о сходстве между рождением Адама и рождением Иисуса:«Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом сказал ему: «Будь!» - и он стал».
    Однако в Коране говорится не только о сходстве, но и о различиях между рождением Адама и рождением Иисуса:
    Адам был рожден без земных отца и матери (Коран 2:30; 15:28; 32:7).
    Иисус был рожден от девственницы (Коран 19:20-22).
    Адам был сотворен от нижнего: только из праха, поэтому он земной (Коран 15:28; 32:7).
    Иисус был сотворен Словом Божиим, поэтому он небесный (Коран 3:45).
    Иисус был дан Марии как непорочное дитя от Бога (Коран 19:19).

    На основании этих фактов мы можем сказать, что существуют значительные различия между зачатиями Адама и Иисуса. Адам был сотворен от нижнего, а Иисус — свыше. Поскольку Иисус был непорочным и был сотворен Словом Божиим, он имел высшую сущность. Мы различаем Божье Слово (калима) и слова Бога в Писании. Божье Слово и Дух должны быть вечными, поскольку Бог никогда не мог быть без Слова и Духа. Согласно Корану, Иисус был непорочным в своей земной жизни (Коран 19:19), а Адам ослушался Бога в своей земной жизни (Коран 2:36). Адам не обладает такими же качествами, как Иисус, Слово Божье.
    Итак, согласно Корану, Иисус имел духовную природу. Но если Иисус не является Словом Бога во плоти, как верят христиане, и если он — не просто смертный человек, какова же тогда сущность Иисуса? Можем ли мы сделать вывод, что это полный обзор Иисуса в Коране? Вряд ли. В Коране есть еще факты:
    В Коране Иисус имеет больше важных титулов, чем любой другой персонаж.
    Он — «Знамение» (Коран 19:21; 21:91), «Милосердие» (Коран 19:21) и «Свидетель» (Коран 5:117).
    В Коране об Иисусе всегда говорится с почтением.
    В Коране нет никакой критики Иисуса.
    В Коране Иисус предстает Божьим апостолом, Словом Божиим (калима) и Духом Божиим (рух) (Коран 4:171).
    Используемое в Коране арабское слово «башар» относится к смертным, а не к миру духов. Мухаммед — всего лишь простой смертный, как и все остальные (18:110; 41:6). То же самое касается и всех остальных пророков. Поэтому странно, что слово «башар» не встречается в связи с Иисусом. Это могло бы быть наилучшим доказательством того, что Иисус — не Бог, а просто человек. Теперь нам стоит серьезно рассмотреть такой вопрос: может ли быть так, что Иисус действительно был больше, чем просто пророк? Помните, что говорится в Коране об Иисусе:
    Иисус был рожден от девственницы (Коран 19:20-22).
    Иисус был непорочным (Коран 19:19).
    Иисус был великим целителем больных (Коран 3:49; 5:110).
    Иисус был взят Богом на небеса (Коран 4:158).
    Иисус вернется снова (Коран 3:45; 43:61).
    Однако это еще не все. В Коране есть еще сведения об Иисусе. Коран признает, что существует особое различие между служителями Божьими (Коран 2:253). Иисус занимает в Коране особое положение. Иисусу было дано явить Божьи знамения (Коран 2:253; 43:63) и Иисус получил Божью помощь посредством Святого Духа (Коран 2:253). Иисус — личность, обладающая исключительным достоинством как в этом мире, так и в мире ином (Коран 3:45). Все комментарии соглашаются с тем фактом, что это подразумевает святость и благословения [5]. Только Иисус может совершать такие действия, как «творить» и «давать жизнь» (Коран 3:49). Ни один пророк в Коране не совершал подобных действий. Поэтому Иисус стоит превыше всех остальных личностей, будучи превознесен на такой уровень, которого не достигал ни один человек. Что вы думаете об Иисусе? Можете ли вы сказать, что Он — всего лишь один из пророков?
    Многие мусульмане верят в миф о том, что им разрешено читать только Коран как последнюю редакцию Божьего Писания. Они думают, что Библия (Таурат – Пятикнижие Моисеево, Забур - Псалтирь и Инджиль - Евангелие) неинтересна. Однако это не согласовывается с Кораном. Почему? Потому что согласно Корану 3:61 и 3:64 мусульманам предлагается вести дискуссию с народом Книги (Библии) и исследовать пути веры. Табари (умер в 923 г. н. э.) был одним из величайших мусульманских богословов. Он написал множество комментариев к Корану. Так, в связи с 28:82 Табари спрашивает: «В чем Ибрахим был неправ?» Он приводит три примера лжи Ибрахима:
    Когда он сказал: «Я болен», чтобы избежать поклонения идолам (Коран 37:89). Разве это не «белая» ложь?
    Когда он отрицал, что разрушил статуи идолов, утверждая, что это сделал Бог (Коран 21:63). Снова — невинная ложь.
    Когда он сказал, что Сара была его сестрой, а не женой.
    Вы не найдете в Коране упоминания о третьем событии. Об этом говорится в Библии в Бытие 12:11-13. Великий мусульманский богослов читал Библию, чтобы ответить на этот вопрос!
    Подобно Табари, многие мусульмане читают Библию, поскольку она дает гораздо более полные знания. Так как в Коране имеется призыв исследовать и использовать Евангелие в качестве источника, мы не можем сказать, что в Коране содержится абсолютная истина об Иисусе, вся история его жизни или ясное утверждение (Коран 2:256). В самом деле, Коран предлагает на обсуждение заявления веры касательно Иисуса, но с намерением стимулировать изучение этой темы людьми, а не для того, чтобы дать окончательный ответ. Иначе говоря, каждый мусульманин, утверждая, что обладает абсолютной истиной об Иисусе, переоценивает свои способности. Даже Мухаммеду было заповедано следовать тем, кто принял Писание прежде него: «Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писание до тебя» (Коран 10:94).
    Для мусульман будет самонадеянно считать, что они не только знают истину, но всю истину об Иисусе, и отказываться идти по открытому в Коране пути поиска других свидетельств[6].
    Коран подтверждает Евангелие и направляет к содержащейся в нем дополнительной информации. Так давайте же, согласно словам Корана, рассмотрим Иисус в Инджиле.
    Таурат (Бытие), Забур (Псалтирь) и Инджиль (Евангелие).
    Евангелие подтверждает, что Иисус был рожден от девственницы, что Он был непорочным, что Он был взят Богом на небеса и что Он придет снова. Согласно Евангелию, Иисус — больше чем просто пророк. Он — не просто личность, обладающая исключительным достоинством, святостью и благословениями. Его важность для человечества гораздо больше, чем просто быть великим целителем больных.
    «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоанна 5:39).
    Истинным предметом Евангелия является не учение и не философия, а личность — Иисус Христос. Иисус дает основание для непосредственных и близких отношений между вами и Богом. Эти отношения служат источником определенности и уверенности.
    «Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?» (Иоанна 10:36).
    Когда в Евангелии говорится об Иисусе как о Сыне Божьем, там не подразумевается, что у Бога и Марии был биологический сын. Это богохульство. Такого нет в Евангелии. Мария была девственницей (Матфея 1:18; Луки 1:34-35). Иисус — Сын Божий, который существовал вечно.
    «И кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Луки 10:22).
    Бог Отец является Господом небес и земли. Своим исключительным утверждением о знании Отца Иисус заявляет о Своей собственной божественности. Этот стих указывает на то, что природа Иисуса недостижима и что мы не имеем верного знания о Боге, кроме как по откровению. Мы можем иметь знание об Иисусе, но не можем знать Его полностью.
    «Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Иоанна 16:28).
    Здесь Иисус говорит о том, что Он был вместе с Отцом еще до рождения. Сын Божий пришел в человеческий мир, облекшись в человеческую плоть и родившись как младенец. Поэтому Иисус имеет не только божественную, но и человеческую природу.
    «Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует» (Иоанна 3:31-32).
    Иисус пришел с небес в Своей божественной личности, не путем перемены места, но посредством принятия человеческой природы, которую он принял, чтобы исполнить в ней волю Своего Отца и дело нашего спасения.
    «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Иоанна 1:18).
    Иисус находится в лоне Отца. Никто никогда не слышал голос Бога Отца, и ни ангелы, ни люди не видели Его форму. Отец невидим, Его невозможно увидеть ни глазами тела, ни глазами разума, чтобы непосредственно постичь Его. Человек не знает о Боге ничего духовного и спасительного, кроме как в Иисусе и через Него. Единственный Сын является Словом, которое изначально было с Богом. Слово «единственный» указывает на то, что никто другой не имеет таких же отношений с Богом, как Иисус.
    «И преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались. Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь. Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса» (Матфея 17:2-8).
    Он «преобразился пред ними». Иначе говоря, Его вид изменился, чтобы явить ученикам Его божественную славу. Его лицо сияло как солнце (Матфея 17:2). Он явился в присутствии пророков Моисея и Илии, и это поставило Иисуса в такое же положение, какое сын занимает над служителями. Его следует слушать. Его слова превосходят слова пророков. Это возлюбленный Сын Отца; слушайте Его. В этом является слава Иисуса как единородного от Отца.
    «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанна 14:6).
    Иисус — больше чем великий учитель, больше чем великий целитель, больше чем великий пророк. Иисус — Сын Божий; Он — не один из множества путей к Богу, но единственный путь к Богу. Иисус — путь ко всем благословениям Божьим. Иисус — не только истинен, Он Сам есть Истина. Иисус — живой путь, в отличие от всех других религий.
    «Господь истинно воскрес» (Луки 24:34).
    В то время как Мухаммед и другие пророки по сей день остаются погребенными в своих могилах, Иисус воскрес из мертвых и жив! Он воскрес из мертвых, как предсказывал, и является Спасителем мира. Благодаря этому мы можем воскреснуть для новой, более полной жизни, оставив позади все внутренние конфликты, переживания и недовольство. Иисус жив, и Он хочет, чтобы вы доверились Ему и познали Его. Дверь может символизировать открытый путь к новому этапу жизни или к возможному новому развитию, вход в неизведанное. Путь к спасению — это исцеление и целостность. Иисус сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет» (Иоанна 10:9).
    «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).
    Этот стих — урок Божьей любви. Бог отдал Своего единородного Сына в грешный мир. В исламе и во всех других религиях спасение человечества основывается на человеческих стараниях и добрых делах. Но Бог не только милостив, но и праведен. Поскольку Бог праведен, он не может просто закрыть глаза на грех. Он должен осудить грех. Вы — грешник. Вы не можете избавиться от ваших грехов, потому что Бог праведен. С момента грехопадения человека Божий закон требует его смерти. Однако Бог еще и милосерден. Иисус пришел, чтобы умереть вместо людей, чтобы люди смогли получить законную свободу. Поверьте, что Иисус умер за вас из-за ваших грехов. Если вы поверите в Него как в вашего распятого, погребенного и воскресшего Спасителя, вы получите прощение всех ваших грехов и Его дар вечного спасения по вере. Неприятие Иисуса как Спасителя мира влечет за собой Божий суд. Знать Иисуса — это самое лучшее в этом мире.
    «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10).
    Иисус пришел в этот мир как человек, чтобы отдать свое тело и душу за жизнь всех людей. Благодаря жизни Иисуса люди вошли в истинную цивилизацию.
    Иисус совершал из ряда вон выходящие чудеса. Другие люди в Писании также совершали удивительные чудеса, но они поклонялись и молились Богу. В действительности, чудеса совершал Бог. А что же Иисус? Действительно ли это была Его сила? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, следует рассмотреть силу всемогущего Господа Бога. Никто не сравнится с Ним в силе и могуществе, которыми Он сотворил небо и землю (Бытие 2:4) и поддерживает их существование:
    «Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи? И истина Твоя окрест Тебя. Ты владычествуешь над яростью моря: когда воздымаются волны его, Ты укрощаешь их» (Псалом 88:9-10).
    Когда поднимаются волны моря, Господь укрощает их. Когда море приходит в ярость и поднимается сильный шум бури, Господь укрощает их, успокаивает их, как отец успокаивает плачущего ребенка или как учитель утихомиривает шумных и разыгравшихся учеников.
    Но обладает ли Иисус силой защитить вас в новых отношениях с Ним? Может ли кто-нибудь похитить вас из руки Иисуса? Давайте прочтем следующие стихи: Они воззвали к Господу в скорби своей (Псалом 106:26-30). «Восходят до небес, нисходят до бездны; душа их истаевает в бедствии; они кружатся и шатаются, как пьяные, и вся мудрость их исчезает. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он вывел их из бедствия их. Он превращает бурю в тишину, и волны умолкают. И веселятся, что они утихли, и Он приводит их к желаемой пристани. И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась водою. А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему? И пришли на другой берег моря».
    Мы видим, что в Евангелии у учеников были те же проблемы, что и в ситуации, описанной в Псалме 106:27-29. Ученики в своей беде воззвали к Иисусу. Однако у учеников не было веры в то, что спящий Иисус может спасти их. Они лишь едва верили в Него. Иисус показал, что Он всемогущ: ветер утих, и наступил полный штиль. Ветер и волны повиновались словам Иисуса (см. также Марка 1:27 и Луки 17:6). Кто же Он, которому повинуется ветер и море? Он — не кто иной, как всемогущий, всевышний Бог; неслыханно, чтобы ветер и море повиновались словам простого смертного. Иисус не только всемогущ; Он также является источником всей силы и власти. Если человек, который прочтет эту историю, станет отрицать истинность этого события, он либо заведомо отрицает откровение, либо ему промыли мозги. Остается только поверить, что Иисус есть истинный Бог, как поверили ученики.
    Итак, дорогой друг, я надеюсь, что к концу этой статьи вы поверите в существование доказательств того, что Иисус силен помочь вам. Это можно понять и в другом смысле: этот мир подобен морю, в котором множество зла, и это море бушует и не может успокоиться, сея ненависть и хуля Бога. В частности, тираны и диктаторы подобны гордым водам и бушующим волнам этого моря. Но Иисус сильнее их, и Он сдерживает их гнев и ярость, чтобы Его люди не боялись их.
    Вы тоже можете познать истину и насладиться теми благословениями, которые имеют христиане: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32).
    Категория: Председатель фонда | Добавил: Pio777 (28.05.2014)
    Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz