"...закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления" (Рим.4:15). Чей гнев производит закон? Чей гнев наказывает преступника? Кого возбуждает закон наказывать нарушителя закона? Гнев - дело плоти (Гал.5:19-20), а Господь есть Дух (2Кор.3:17), а не плоть. Теперь исследуйте два следующих стиха: "Гнев Господень опять возгорелся на Израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду" (2Цар.24:1) и "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян" (1Пар.21:1) - итог, гнев Господень и сатана - одно и тоже. Значить это не Бог гневался и наказывал преступников. Закон производит гнев сатаны и закон дает повод сатане наказывать нарушителя закона. Человек, живущий под законом, своим страхом вызывает фантом сатаны, который наказывает его за то, за что человек сам себя наказал бы. Когда приходит вера, что он мертв для закона и его не за что наказывать, этот фантом ломается, как мыльный пузырь. Итак, Бог не гневается и не наказывает. Закон производит гнев сатаны. Закон делает людей преступниками и дает повод сатане наказывать их. Мы даем место дьяволу в нашей жизни через страх нарушить закон и быть наказанными. Верьте, что вы умерли для закона и наказания, тогда сатана не сможет действовать в вашей жизни. Некто написал: "Прочёл о дьяволе в еврейской энциклопедии и убедился окончательно, что потоп, уничтожение Содомы, 10 египетских казней и многое другое - это дело ангела смерти = ангела ЯХВЕ = сатаны. Даже еврейская теология считает акты насилия, которые приписываются Богу в ветхом завете, действительно пренадлежащие сатане"
|