Cайт депутата районного совета Гонгальского А.Н. Житомирский городской благотворительный фонд социальной защиты людей с инвалидностью "Милость"

Каталог статей
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Председатель фонда [60]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2024, 04:10

    Главная » Статьи » Председатель фонда

    В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем – любовь.
    Очень часто я спрашиваю людей, или они верят в Бога. Почти все дают мне ответ - да. Тогда я задаю следующие вопросы: «Почему вы почти не ходите в церковь, не читаете Священное Писание, не живете по слову Божьему?». Самые популярные ответы я слышу такие: «Главное, чтобы вера была в сердце. Нет времени. Я за всю свою жизнь ничего плохого не сделал, у меня больше хорошего, чем плохого. Не знаю, какую церковь выбрать, ведь есть и католики, и православные, и протестанты!».
    На три ответа отвечу кратко. Апостол Павел говорил: «Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел , чтобы никто не хвалился» (Еф. 2, 8-9) . Апостол Иаков говорил: «Так и вера , если нет дел , - мертвая сама по себе» (Иак. 2, 17). Как это понимать? Когда Иисус умер на кресте, Он искупил и приобрел Небо тем , кто уверует в то , что для него сделал Иисус , тем самым уверовавший становится дитем Божьим (Рим. 7 , 14-17). Вера должна отражаться в делах, потому что человек делает дела согласно с тем, что у него в сердце. Если он стал сыном Бога, то это должно отражаться в добрых делах, ища волю Божию постоянно. Если нет Божьих дел, то веры никакой быть не может, следовательно , и спасения нет. У Авраама его вера отразилась в его поступке.
    Относительно разделения церквей я и хочу сегодня поговорить. Все они пытаются проповедовать слово Божие, любовь, мир, но сами не делают ничего для того, чтобы мир и любовь были на земле. Каждая церковь утверждает, что только в них есть истина, в результате чего, люди считают, что у каждого своя правда и отчаиваются искать настоящую истину. Все, кто говорит разное учение, не могут быть правы. Почему? Каждый не может иметь свою правду, потому что такая правда субъективная, а значит, это уже неправда. Ведь что такое правда? Правда - это слово, которое имеет уникальное, единственное и самостоятельное значение, оно не имеет аналога, и поэтому во Вселенной только одна правда, которую мы всегда должны искать. Иисус говорил: «Ищите прежде Царствие Божие и правды Его ...» (Мф. 6 , 33).
    Разделение церквей вызывает лишь вражду, ненависть, зависть, стремление к власти больше, чем к любви. Все это не является признаками Божьих людей. Хочет Господь, чтобы были разделения? Нет! Посмотрим , что говорит об этом Библия. Уже в Ветхом Завете (Чис 14 , 1-38) читаем о том, как Моисей послал 12 князей, чтобы разведать землю обетованную, и 10 из них , когда вернулись , возбудили весь народ на Моисея и Аарона, говоря: «поставим другого проводника и возвращаемся в Египет». Эти 10 взбунтовавшихся людей умерли наказанными Господом. Только двое из высланных, верных Моисею , Навим и Калеф , вошли в землю обетованную.
    Подобно Бог покарал Корея, Дафана и Авирона, их 250 спутников, взбунтовавшихся против Моисея и Аарона. Трое из них были приняты землей, открывшейся у них на глазах, а остальных пожрал огонь, упавший с неба (Чис 16 , 1-35). Во всех священных книгах не найдем предложения, которое бы способствовало раздору этого «Небесного Царства», т.е. Христовой церкви, на разные автономные церкви, но Божьи слова говорят: «Иисус умрет за народ , чтобы собрать воедино рассеянных чад Божиих» (Ин. 11 51-52). «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням. Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое» (2 Тим. 4, 3-6) и т. д. Все это понятно и не требует комментариев. Но надо помнить, что даже к инакомыслящим мы должны относиться с любовью и уважением, потому что Бог есть любовь. Тогда возникает вопрос: «Как объединить церкви и возможно ли это?». Возможно, было бы только желание. Руководителям церквей лучше знать, как это сделать. Но есть своя модель и хочу ее предложить.
    1. Молитва всех людей за объединение. 2. Выбрать двух мудрых в Духе Святом представителей каждой церкви. 3. Организовать диспут. 4. Определить критерии доказательной истины. 5. Определить вопросы, которые разделяют церкви. 6. Определить, на какие вопросы можно найти истину, а на какие нет. 7. Найти одну истину. 8. Найти компромисс по тем вопросам, на которые нельзя найти истину. 9. Объединить Церковь. Во времена апостолов тоже возникали споры, но они не разделялись, а собирались вместе апостолы и священники для того, чтобы найти одно истинное решение (Деян. 15, 6). Апостол Павел написал: «Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» (1Кор. 1, 10-13).
    Очень прошу передать эту статью священникам и пасторам. Пусть всех нас благословит Господь Иисус.

    Источник: http://www.zvyagel.com.ua/?p=7575
    Категория: Председатель фонда | Добавил: Pio777 (04.01.2014) | Автор: Гонгальский А.
    Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz